Щит на основе солдат Т2
Главная / Воин /

Щит на основе солдат Т2

Введение
Каждый сам определяет манеру своей игры, характер сражений и тактику. Кто-то панически боится потери солдат, а кто-то ищет любую возможность принять рейд. В этой статье пойдет речь о классическом щите на основе Т2 войск. Ни для кого не секрет, в игре работает правило, чем больше - тем лучше. Но для тренировки войск нужны ресурсы/ускорение/время. А чувствовать себя уверенно хочется уже сейчас. Щит из Т2 войск является наиболее оптимальным вариантом. Но еще раз повторюсь, каждый сам решает, как ему играть.
Выбор типа войск
В основном, противник, не зная состава ваших войск, собирает рейд основываясь на типе вашего снаряжения. К примеру, если у вас снаряжение стрелки-байкеры, вероятнее всего вас будут атаковать стрелками. Логично предположить, что головорезы у вас слабые, и принесут наименьший урон стрелкам. А вам, в свою, очередь принимать именно головорезами, и не ранга Т1, а Т4. Чем ниже ранг - тем больше потерь, соответственно, меньше шансов на удачное сражение для вас. Исходя из этого, в нашем примере, на вилле не должно быть других рангов головорезов, кроме как Т4. Причем их должно быть достаточно много, чтобы их количество превышало минимум больше размер рейда противника. Касательно войск Т1: их вообще не должно быть. Любителям грабить ресурсы - держите их исключительно в том количестве, которое вам не обходимо для воплощения ваших фермерских фантазий. Т3 солдат тоже нет смысла держать на вилле. Они слабые в защите и когда погибают, быстро ухудшают мораль при сражении. Наш вариант Т2 войска. В итоге что мы имеем в сухом остатке? Только Т4 и Т2 войска.
Количество войск
Вы спросите сколько? Я отвечу: чем больше - тем лучше. Я только могу предположить, что для нашего примера, со снаряжением стрелки-байкеры, у вас должно быть минимум по 5 миллионов войск стрелков и байков Т2, миллион стрелков и байков Т4 и два миллиона головорезов Т4. Но вам следует строго понимать при этом, кто вас рейдит. Для действительно донатных игроков, это не будет помехой. Соответственно необходимо наращивать количество войск.
Снаряжение, камни, таланты, дары, формация и подкрепление
Для нашего примера мы определились, что наше лучшее снаряжение это стрелки-байкеры, его и оставляем. Камни при этом должны стоять все на атаку (байки, стрелки, головорезы). Таланты также оставляем соответственно снаряжению - на стрелков и байкеров с акцентом на атаку банды. А вот дары губернатора все ставим на улучшение характеристик головорезов, в ветке Сражение. Но в этой ветке учтите, что Атака банды в нападении, для вас, будет бесполезной, выбирайте Атаку банды и Атаку банды в защите. Формация у вас должна всегда стоять Строй головорезов, что поставит их в первый ряд и основной удар придется на них. Штурмом принимать рейды не рекомендую. Соответственно, в подкрепление такжепросить только головорезов Т4.
Дополнительные возможности
Можно использовать усиление атака банды, Усиление снаряжения в Дарах губернатора. С азартом нужно быть аккуратнее, это усилит ваши характеристики, но не даст вам уйти в щит, что даст возможность сделать минимум еще один рейд. не забывайте, что у вас должна быть достаточной вместимость госпиталя, чтобы армия не летела прямо в реабилитацию. А если кто не знает, в реабилитацию попадают не все, кто не поместился в госпиталь, часть покидает этот мир безвозвратно.
Особо одаренным
Надеюсь эта часть будет лишней и у нас все не глупые. Но с другой стороны умные люди не играют в игры, тем более не донатят. Разве что им не помогают тети или сыновья маминых подруг. Итак, снаряжение байкеры-стрелки: Т2 стрелки и байкеры, строй головорезов, дары губернатора на головорезов, подкрепление головорезы. Снаряжение байкеры-головорезы: Т2 байкеры и головорезы, строй стрелков, дары губернатора на стрелков, подкрепление стрелки. Снаряжение головорезы-стрелки: Т2 головорезы и стрелки, строй байкеров, дары губернатора на байкеров, подкрепление байкеры.
Было Введение, теперь Выведение
При данном раскладе вам нет необходимости гадать, что вам делать при рейде на вас. Настройки всегда будут одинаковыми. При достаточном количестве войск, игроки принимают рейды даже при отсутствии лидера. Но есть нюансы: 1. Все уже заметили, что сильным игрокам TGM дает возможность стать еще сильнее, соответственно, нужно большее количество войск в защите на вилле. Трезво оценивайте свои возможности. 2. Многие из этих сильных игроков уже в курсе, что русскоязычный сегмент игры пользуется этой схемой. И если зайдут контртипом на виллу, будет неприятно. 3. При действительно большом количестве войск на вилле, скорее всего, эти схемы уже не так важны, но это не точно.
Опубликовано: 22.11.2024 / release V1.1 195 © Graffen